Информационные технологии и телекоммуникации
В ОТЧЕТНОМ ГОДУ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЕЙ РЕАЛИЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Для решения задач Общества по направлению реализации услуг и учета электроэнергии расширены возможности информационной системы учета транспорта электроэнергии (СУТЭ) в части:
- формирования балансов электроэнергии на всех уровнях сети, анализа небалансов и сверхнормативных потерь электроэнергии;
- автоматизации процесса оборота актов ограничения и возобновления режима потребления электроэнергии;
- ведения информации и контроля по точкам учета, в отношении которых отсутствуют сведения о заключенном договоре энергоснабжения;
- автоматизации поиска расхождений в значениях расходов электроэнергии по точкам учета при сверках с энергосбытовыми компаниями.
Для предоставления функций интеллектуальных систем учета электроэнергии (мощности) потребителям началась настройка:
- интеграционных потоков в части передачи показаний приборов учетов и профилей мощности в СУТЭ из информационно-вычислительного комплекса «Пирамида-Сети»;
- интеграционных потоков из СУТЭ в Единую интеграционную платформу взаимодействия с клиентами Группы компаний ПАО «Россети».
В целях реализации федерального закона о национальной системе прослеживаемости товаров от 09.11.2020 №
- ведения претензионной работы по дебиторской задолженности по договорам передачи электроэнергии;
- приема оплаты за технологическое присоединение к электросетям через интернет-эквайринг.
В 2021 г. продолжено внедрение современной автоматизированной системы для расчета заработной платы, ведения кадрового учета и формирования персонифицированной отчетности на базе «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Промышленная эксплуатация системы намечена с 2022 г.
Расширена функциональность корпоративного ПК:
- разработан программный модуль «Экология» для учета обращения с отходами;
- выполнена интеграция корпоративного ПК с региональным узлом геоинформационной системы Группы компаний ПАО «Россети» в части передачи данных по заявкам технологического присоединения;
- выполнена интеграция корпоративного ПК с системой управления производственными активами в части обмена данными по питающим центрам;
- реализован функционал для визуального представления сроков исполнения договора технологического присоединения, расчета нормативной даты исполнения оферты.
В части развития основной ИТ-инфраструктуры и сервисов в 2021 г. выполнены следующие работы:
- реализован проект по миграции исполнительного аппарата ПАО «Россети Кубань» в новый домен rosseti-kuban.ru;
- приобретено и поставлено серверное оборудование для миграции в единый домен rosseti-kuban.ru филиалов Общества;
- приобретено и смонтировано серверное оборудование для реализации проекта по расширению кол-центра на платформе Awaya;
- организована бесперебойная техническая поддержка работников Общества в режиме удаленной работы.